среда22 января 2025
kriminal-tv.in.ua

Ужас киевских дорог на фоне PR.

Недавно мэр Киева Виталий Кличко проверил, как обновили трамвайные пути и отремонтировали проезжую часть для автомобилей и общественного транспорта на определенном участке улицы Кирилловской в Подольском районе.
Ужас киевских дорог на фоне PR.

Недавно мэр Киева Виталий Кличко проверил, как обновили трамвайные пути и отремонтировали проезжую часть для автомобилей и общественного транспорта на определенном участке улицы Кирилловская, что в Подольском районе

Мэр остался доволен «инспекцией», рассказав на своей странице в Фейсбуке, что в этом году наконец «Киевпастранс» заменит изношенные аварийные пути на улице Глубочицькой. Добавим: на многопострадавшей Глубочицькой, на которой десятилетиями сплошь не обновляли асфальтовое покрытие вместе с трамвайными путями. Здесь были лишь ямочные, мелкие ремонты и латание квадратных метров.

Инспектирование мэром Кирилловской вызвало у многих киевлян ряд вопросов, о чем свидетельствуют их записи в соцсетях. Например, Daryna Gulei пишет: 

«Скажите, пожалуйста, будет ли продолжена реконструкция улицы Кирилловской в 2025 году, или на этом – точка? Ведь остановили все работы до перекрестка с улицей Оленивская».

Еще сердитые комментарии к записи мэра:

Юджін Українець:

«Контроль нужен. Но есть вопрос: если заниматься таким будничным контролем за многими ремонтами, долгостроями и т. д., то когда решать главные дела Киева? Если система контроля требует такого личного внимания первой личности города, то она неэффективна. Не пора ли показать на выход чиновникам из этой системы, а саму ее усовершенствовать?»

Viktor Zagreba:  

«Господин Кличко, а можно увидеть чек-лист вашей проверки Кирилловской? Или вы просто проинспектировали по-народному, без методики?»

Кирилівська

Oleksa Shkatov

«Интересно, как же мэр проверял трамвайные пути? Проехался своим джипом, или не погнулись часом?»

Ivan Mokrytskyy:

«Советую Кличко проверять весь процесс ремонта дороги. А не поверхностные осмотры после окончания работы! Мэр продолжает пиариться».

Кирилівська

Словом, с киевскими дорогами у нас беда. Так было раньше. Не сильно изменилась ситуация к лучшему и сейчас. Например, на уже упомянутой нами Кирилловской Кличко забыл сказать, сколько лет киевские водители проклинали здесь ужасные ямы. Этого ужаса Кличко раньше почему-то не видел, как и подобной картины на многих киевских улицах. Мэр никогда не инспектировал ямы на дорогах, его не волновало, что, скажем, историческая часть Подола годами «застыла» в разбитых дорогах. А именно это мы можем видеть ныне на Верхнем и Нижнем Валах. Здесь также десятилетиями выполняли лишь ямочный ремонт. И руководство города это устраивало. Латали ямы вместо того, чтобы делать по-европейски. В эти ямы «закопали» немалые бюджетные средства. А Подол – это же жемчужина Киева!

Сегодня директор Департамента транспортной инфраструктуры КМДА Руслан Кандыбор вынужден признать: на улице Глубочицькой, Верхнем и Нижнем Валах сложилась непростая ситуация из-за изношенных аварийных путей.

В то же время кивает на предшественников, говорит, что «в городе более 50 лет трамвайные пути не меняли».

Глибочицька

Удобная позиция, не так ли? Годами заниматься примитивным латанием ям на дорогах, а теперь кивать на предшественников. А если и заасфальтируют часть какой-то дороги, то киевское начальство всеми силами пиарится, пытаясь показать, какие они заботливые хозяева. Пиар на фоне ужасных киевских дорог.

Киевлянин Igor Kurylo пишет:

«Виталию Владимировичу, приглашаю вас на захватывающую экскурсию Подолом, в частности на Глубочицькую! Увидите редкие виды разбитых бордюров, уникальные рельсы-артефакты. Берите удобную обувь, дорога – как приключение».

А какие тротуары на Глубочицькой! Это ужас XXI века! Тем не менее городской голова этими тропами не ходит. Как и глава «Киевавтодора» Федоренко.

Глибочицька

Комментатор Фейсбука Саша Горбонос обращается к Кличко:

«Сделайте что-нибудь с Глубочицькой, Нижними и Верхними Валами – трамвайные рельсы угрожающе выпирают над бетонными плитами».

На некоторых участках улицы Глубочицькой на старых бетонных плитах между трамвайными рельсами уже видны куски ржавой арматуры.

Ожидаем, когда же начнется ремонт Глубочицькой. Городской голова уверяет, что это произойдет в 2025 году.

Ранее «Киевавтодор» сообщил, отвечая на информационный запрос Kashran NEWS, что в 2023 году

«на Глубочицькой за бюджетные средства выполнен текущий (мелкий) ремонт проезжей части горячей асфальтобетонной смесью объемом 343,6 м2 и тротуаров площадью 10 м2. Общая стоимость работ составляет 361,3 тыс. грн».

Глибочицька

Это в очередной раз свидетельствует о том, что вместо капитального ремонта на всей длине улицы ограничились мелким. Угатили сюда 383 тысячи бюджетных гривен. А какой результат? Глубочицька как была ужасной, так и осталась. Сегодня Кличко планирует направить сюда новые финансовые ресурсы. И так до бесконечности?

Это типичная картина Киева. С такими подходами мы не скоро получим европейские дороги.

Можно назвать десятки и больше улиц, где выполняли лишь мелкое асфальтирование. Так, в период с 2023 года до первого квартала 2024 года включительно занялись Железнодорожным шоссе: здесь был мелкий ремонт общей площадью 287 квадратных метров, а также работы по заливке трещин плавильно-заливочной машиной объемом 1084 погонные метра. Общая стоимость составила 266,9 тыс. грн. Когда же Железнодорожное шоссе будет полностью в отличном состоянии? Ждем.

А взглянем на Вознесенский спуск, где также профинансировали ямочный ремонт дорожного покрытия. А что нынче? Для автомобилистов эта дорога все еще остается ужасной, особенно на спуске у Верхнего Вала.

«Киевавтодор» рапортует, что ликвидировали ямы на Золотоустовской. Пусть бы Кличко проинспектировал эту улицу: здесь – дорожные «волны», а не асфальтное покрытие.

Руководство предприятия утверждает, что неподалеку, на улице Дмитриевской, «запланировано выполнение текущего ремонта балансовой проезжей части и тротуаров на участке от улицы Бульварно-Кудр